Кузовной ремонт

  Ремонт кузова автомобиля – это наиболее затратный по времени и цене вид ремонта. Кузов – это максимально уязвимая деталь. Многие автовладельцы считают, что небольшие повреждения кузова вовсе не обязательно устранять в срочном порядке. Однако на самом деле любая вмятина, которая со стороны кажется всего лишь косметическим дефектом, оказывает серьезное влияние на пассивную безопасность автомобиля и его ходовые качества, требуется авторемонт. Поэтому затягивать с кузовным ремонтом не стоит. Перед началом работ обязательно нужно провести дефектовку и диагностирование повреждений. Далеко не все неполадки могут быть обнаружены невооруженным глазом, поэтому нужно проверить автомобиль на современном электронном оборудовании, чтобы выявить любые микро повреждения. В машинах нужно обязательно проверять геометрию кузова, точки крепления разнообразных узлов и агрегатов шасси. Такой подход хорош и тем, что позволяет заранее определиться со стоимостью работ и не получить в дальнейшем неприятные сюрпризы. Серьезные повреждения кузова нередко приводят к тому, что один или несколько его элементов приходится заменять. Только установка новых и оригинальных запчастей позволяет надолго забыть обо всех проблемах, связанных с повторным ремонтом.

Шутки Реальных мастеров: – Это звонят из мастерской по ремонту автомобилей. Ваша жена приехала, чтобы отремонтировать машину, но мы не знаем, кто будет… – Всё понятно, за ремонт автомобиля плачу я. – Да я об этом не беспокоюсь. Я хочу узнать, кто заплатит за ремонт мастерской?

авторемонт Пермь

Кузовной ремонт необходим

  •  Сколы и царапины вызвавшие повреждение базового слоя. Для устранения такого рода сколов и царапин потребуется точечная подкраска с последующей сушкой и полировкой.
  • Царапины и сколы со следами коррозии и ржавчины. В запущенных случаях требуется использование преобразователя ржавчины перед грунтовкой и подкраской. Удаление сколов и царапин и других застарелых повреждений покрытия осуществляется путем зачистки поврежденного участка до чистого металла.
  • Глубокие сколы и царапины. Для восстановления глубоких повреждений потребуется локальная подкраска сколов и царапин. В зависимости от площади повреждения, покраска может быть локальной либо глобальной. Покраска всей детали требуется, когда повреждено более пятидесяти процентов площади детали.